Четверг, 29.07.2021, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт школы №20 пгт. Темиртау

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель русского языка и литературы Комаровская Елена Владимировна

Комаровская Елена Владимировна

Рабочие программы:
Рабочая программа по литературе 5-9 класс
Рабочая программа по Родной русской литературе 5-9 класс
Рабочая программа по Родной русской литературе 10-11 класс
Рабочая программа по Родному русскому языку 5 класс
Рабочая программа по Родному русскому языку 6 класс
Рабочая программа по Родному русскому языку 7 класс
Рабочая программа по Родному русскому языку 8 класс
Рабочая программа по Родному русскому языку 9 класс
Рабочая программа по Русскому языку 5-9 класс
Другие разработки:
Урок "Буквы А-О в корне –лаг—лож-"
Текст к презентации "Поэзия Великой Отечественной войны"
Презентация "Поэзия Великой Отечественной войны"
Текст к презентации "Знаете, каким он парнем был…"
Презентация "Знаете, каким он парнем был…"

Я, Комаровская Елена Владимировна, окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт факультета педагогики и методики начального образования в 1995 году, а в 2006 году получила второе высшее образование в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в г.Кемерово по специальности учитель русского языка и литературы.

Моей первой учительницей была Чепкасова Клавдия Петровна. Именно она привила мне любовь к школе, уважение к педагогам. Мне самой захотелось стать учителем. Ещё в школе в 10-11 классах я на УПК обучалась по профессии учитель начальных классов, и мне был присвоен квалификационный разряд помощник учителя начальных классов.

Но так получилось, что по профессии учитель начальных классов я не проработала ни дня, так как в нашей школе не было такой вакансии. Зато школа нуждалась в учителе русского языка и литературы. И вот уже с 1995 года и по сей день я преподаю русский язык и литературу. С 2008 года являюсь руководителем школьного методического объединения филологического цикла.

Конечно, у меня были замечательные учителя-наставники. Это и Казанина Надежда Прохоровна, и Макарова Мария Кирилловна, и Лавренова Армильда Югановна, и Федотова Лидия Игнатьевна, и Худякова Галина Ивановна. И я им очень благодарна. Да, сначала было трудно, тяжело. Ведь опыт приходит с годами, и они делились со мной своим опытом. И то, что я состоялась как учитель, это и их заслуга.

В выборе профессии я не жалею, и добросовестно обучаю своих учеников. Результаты бывают разные, ведь не всё зависит только от учителя. Но я стараюсь добиваться того, чтобы у моих учеников были более высокие результаты в обучении, чтобы с этими знаниями они смело шли по жизни и стремились всегда к большему.

Главной задачей нравственного воспитания, по моему мнению, является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Но этот процесс очень сложен, а результат его во многом зависит от мастерства как педагога, так и родителей.

Вспомним предостережение А. И. Солженицына: «Если духовные силы нации иссякнут, никакое наилучшее государственное устройство и никакое наилучшее промышленное устройство не спасут её от смерти. С гнилым дубом дерево не стоит. И из всех всевозможных свобод, которые мы получили, на первый план всё равно выйдет свобода бессовестности».

И задача педагога – «достучаться» до сердца, души ребёнка, дать возможность прикоснуться к миру прекрасного. Учебная ситуация – это микродеятельность учителя и ученика, которая имеет свою цель, содержание (методы, приёмы, средства обучения, формы организации учебной деятельности) и результат. И главным результатом, на мой взгляд, является воспитание духовно-нравственной личности подрастающего поколения.

В своей работе использую различные формы учебных и внеклассных занятий. Вместе с традиционными формами учебных занятий (лекция, семинар, экскурсия, практикум и другие) я использую и нетрадиционные уроки (заочное путешествие, соревнование, «круглый стол», «творческая лаборатория»).

Приоритетной в моей работе является культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей с целью развития эмоциональной сферы личности, развития способностей, созидательных качеств в личности, воспитания человека высокой гуманитарной культуры.

Сегодня внедрение компьютерной технологии в учебный процесс является неотъемлемой частью учебного процесса, так как повышает эффективность обучения и качество знаний, придаёт уроку эмоциональную окрашенность, психологически облегчает процесс усвоения учебного материала, развивает познавательную активность учащихся. Учащиеся самостоятельно готовят презентации к уроку при изучении той или иной темы, тем самым являясь активными участниками урока при закреплении или объяснении нового материала. Главная задача, которую я ставлю перед собой, - создать условия для формирования личности духовно богатой, помочь ей реализоваться в учёбе и общении, создать условия для гармоничных взаимоотношений в системе «педагог – школьник» и условия для стремления обеих сторон к позитивному взаимодействию. Поэтому своё педагогическое кредо хочу определить словами замечательного гуманиста и писателя Януша Корчака: «Воспитания без участия в нём самого ребёнка не существует».

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2021
uCoz