Четверг, 28.05.2020, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт школы №20 пгт. Темиртау

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Третьякова Наталья Ивановна

Третьякова Наталья Ивановна

Разработки:

     Еще в детстве я поняла, что хочу стать учителем. Мне нравилось играть в школу с подружками. Однажды у меня не получалось решить задачу, мама очень доступно мне её объяснила. Тогда я поняла, что нужно внимательно читать условие и осмысливать его. С тех пор математика стала моим любимым предметом.

     В старших классах выбор профессии «учитель» для меня был очевиден. Я всегда брала шефство над своими одноклассниками и помогала им в учебе. Огромное влияние в выборе профессии учителя именно математики на меня оказала моя учительница Седова Клара Петровна, хоть она и была строгой, но мне очень нравились ее уроки. Клара Петровна научила меня анализировать, мыслить логически, делать выводы.

     После окончания школы у меня не было «трёх дорог», я твёрдо знала, что я буду учителем математики!

     Не раздумывая, подала документы в Новокузнецкий Государственный педагогический институт на физико-математический факультет. В 19 лет, немногим старше своих учеников, я пришла работать в свою родную школу. Первое время было сложно и ответственно, учителя, которые недавно меня учили, стали моими наставниками и коллегами. Я очень благодарна им, моим коллегам, они сделали из меня педагога. В работе мне всегда помогала любовь к детям, любовь к своей профессии, чувство юмора и огромное желание учиться самой. Я с удовольствием училась у всех: у коллег, у учеников и их родителей.

     Испокон веков математика характеризуется как сложная, серьезная наука. Я, как учитель математики стараюсь учить детей думать, размышлять, анализировать, доказывать, обосновывать и делать выводы, понимать математику, а не бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Ведь математический стиль мышления необходим человеку любой профессии. Кем бы ни стали мои ученики после окончания школы, им всегда будут необходимы логика и сообразительность, способность анализировать, планировать и реализовывать свои идеи, просчитывать риски, умение отстаивать свою точку зрения и находить противоречия и ошибки в рассуждениях других. А ведь именно этому они учатся на уроках математики. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Для меня это не просто афоризм, а смысл преподавания предмета.

Время летит. Летит беспощадно. Не успела оглянуться – как уже 39 лет я учитель. Подумать только, 39 лет у школьной доски, 39 лет в одной школе МБОУ СОШ № 20! За плечами сотни учащихся, сотни судеб, три замечательных выпуска и воспоминания о внеклассных мероприятиях, кружковой работе, душевных беседах, поездках, походах…

     Я считаю, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Я выбрала свой образ и угадала. Я ни разу не пожалела о своем выборе и не разу не изменила своей профессии!

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2020
uCoz